• #
  • #
  • #
Личный кабинет Регистрация
Курсовые
Дипломные
Рефераты
Контрольные
Магистерские
 

мы выполняем

все типы

работ

по всем

дисциплинам

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002



Просмотр работы

Предметы

Разработка антикризисной стратегии медиаорганизации

Номер работы: 2147483647
Год защиты: 2016
ВУЗ: МГУП
Тип работы: Дипломная работа
Дисциплина: Антикризисное управление
Количество страниц: 80
Цена: 2500.00 руб.

Описание работы

Введение 7

Глава 1 Теоретические аспекты разработки антикризисной стратегии медиаорганизации 10

1.1 Природа кризиса и возникновения кризисных ситуаций в экономике 10

1.2 Сущность состояния платежеспособности не платежеспособности организаций 14

1.3 Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 21

Глава 2 Анализ антикризисной стратегии ООО «Инфок» 26

2.1 Краткая экономическая характеристика организации 26

2.2 Анализ финансового состояния организации 33

2.3 Оценка и качество системы антикризисного управления в организации 46

Глава 3 Совершенствование антикризисной стратегии ООО «Инфок» 53

3.1 Изменение в системе коммуникаций в медийном бизнесе с развитием интернета 53

3.2 Трудности перехода организации на кросс-медийные продукты (услуги) 59

3.3 Возможные стратегии антикризисного развития организации 62

Заключение 71

Библиографический список 76

Приложения 80

Содержание

Антикризисное управление (кризис-менеджмент) на сегодняшний момент времени выступает в качестве одного из наиболее «популярных» терминов в деловой жизни Российской Федерации. В одних ситуациях под ним принято понимать менеджмент фирмой в условиях общего кризисного состояния народного хозяйства, в иных – менеджмент фирмой, в преддверии наступления банкротства, 3-и же связывают категорию кризис-менеджмента с деятельностью антикризисных управляющих в пределах судебных процедур банкротства. Проблематика предотвращения банкротного состояния хозяйствующих субъектов экономики, их рыночного выживания в кризисной ситуации очень беспокоит весь отечественный социум, с учетом финансово-хозяйственного кризиса 2008-2009 и 2014-2015 гг. актуальность данной проблемы повысилась в разы, в итоге, тема этого исследования является чрезвычайно актуальной. Мировой опыт развития науки менеджмента говорит о том, что в общем проблематика по налаживанию эффективного кризис-менеджмента в хозяйствующих субъектах экономики сложна в практической плоскости и требует осуществления серьезной проработки в методическом плане. Как продемонстрировала практика, комплекс мер, которая именуется кризис-менеджментом, в случае ее позитивного практического использования способна практически оказать помощь терпящим бедствие хозяйствующим субъектам экономики. Но еще более экономически эффективна она при реализации мероприятий, которые направлены на своевременное предотвращение кризисных ситуаций, на оздоровление экономики хозяйствующего субъекта экономики, на упрочение его финансов. Есть мнение, что антикризисные мероприятия необходимо принимать, когда финансовое положение действующего на рынке экономического субъекта становится уже печальным, а перспектива наступления состояния банкротства – реальной.

Исходя из этого, они совсем игнорируют проведение диагностики наступления банкротного состояния на ранних этапах ее появления и делают акцент исключительно на «лечение» кризиса. Но существует также мнение о том, что такой подход неприемлемым. Так, допустим, в своей книге «Справочник кризисного управляющего» профессор Уткин Эдуард Андреевич писал: «Подобный подход – это все равно что «ставить телегу впереди лошади».

Основное в кризис-менеджменте – это обеспечение условий, когда финансовые трудности не могут быть постоянными и стабильными. Речь о банкротстве при этом подходе быть не должно, т.к. должен быть налажен менеджерский механизм устранения появляющихся проблем до того, пока они не приняли необратимый вид.

Цель дано работы – разработать рекомендации по совершенствованию качества антикризисного управления в условиях трансформации организации в медиа организацию на примере деятельности рассматриваемого экономического субъекта.

Достижение указанной выше цели данной работы предполагает решение следующих ее задач:

  1. раскрыть теоретические аспекты разработки антикризисной стратегии медиаорганизации;
  2. провести диагностический анализ антикризисной стратегии исследуемой организации;
  3. определить перспективы совершенствования антикризисной стратегии исследуемой организации.

Объект исследования – теоретические и методические аспекты возникновения кризиса в социально-экономических системах.

Предмет исследования – организация антикризисного управления как элемент системы управления медиа организаций.

Методы исследования:

  • экспериментальные: метод моделирования, метод наблюдения, метод сравнения;
  • эмпирическо-теоретические: метод абстрагирования, метод дедукции, метод индукции;
  • специальные: правовые (формально-юридический); экономические (ЭММ, функциональный анализ).

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Первая глава посвящена теоретическим аспектам разработки антикризисной стратегии медиаорганизации - в ней рассмотрена природа кризиса и возникновения кризисных ситуаций в экономике, определена сущность состояния платежеспособности не платежеспособности организаций, а также обозначены особенности использования средств маркетинга в антикризисном управлении.

Во второй главе приводится анализ экономической эффективности деятельности: дано общее описание ООО «Инфок», дана оценка финансовому состоянию организации и экономической эффективности ее деятельности.

В третьей главе изложены направления по совершенствованию антикризисной стратегии ООО «Инфок».

Дополнительная информация

К дипломной работе на тему - Разработка антикризисной стратегии медиаорганизации, были приложены требования, подробнее см. здесь.

В части отсутсивя требования к оформлению были использованы наши стандарты оформления студенческих работ.

Также, к дипломной работе идет в подарок доклад и презентация.

+7 499 189-0647

по будням

с 10:00 до 18:00

+7 929 539-14-20

+7 999 835-06-48

Консультант ежедневно

с 09:00 до 21:00

Москва, метро ВДНХ,

ул. Енисейская 2,

стр. 2, офис 1002